В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей и воспитателей в Учреждении действует Педагогический совет – коллегиальный орган, действующий бессрочно и объединяющий всех педагогических работников Учреждения, включая совместителей.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Задачи педсовета:
демократизация системы управления школой; объединение усилий педагогического коллектива школы на повышение уровня учебно-воспитательной работы; внедрение в практику достижений науки и передового педагогического опыта (инновационная составляющая);
Педагогический совет осуществляет следующие функции
Компетенция Педагогического совета:
- обсуждение и принятие решения по любым вопросам, касающимся содержания образования (образовательной программы Учреждения, учебного плана, программ из соответствующих федеральному государственному стандарту общего образования, определение списка учебников в соответствии утверждённым федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего образования, учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных программ);
- обучение по индивидуальным учебным планам, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы;
– внесение предложений директору по вопросам повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы;
- по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий;
- обсуждение и принятие годового плана работы Учреждения;
- рассмотрение и согласование локальных нормативных актов, регламентирующих организацию образовательного процесса;
- рассмотрение отчёта о результатах самообследования;
- принятие решения о формах, сроках и порядке проведения промежуточной аттестации;
- координация деятельности методических объединений;
- заслушивание информации, отчётов директора, педагогических работников Учреждения о создании условий для реализации образовательных программ; - принятие решения о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации, переводе в следующий класс, условном переводе в следующий класс, выпуске из Учреждения, выдаче аттестатов об основном общем образовании, а также по согласованию с родителями (законными представителями) о повторном обучении в том же классе или продолжении обучения в иных формах;
- представление к поощрению обучающихся и педагогических работников;
- обсуждение в случае необходимости успеваемости и поведения отдельных обучающихся;
- согласование отчисления ребенка в качестве меры дисциплинарного взыскания;
- принятие решений о выдаче документов об образовании и обучении;
- обсуждение передового педагогического опыта, результатов его внедрения в образовательный процесс;
- обобщение актуального педагогического опыта работы педагогических работников Учреждения;
- выбор направления научно-исследовательской деятельности, взаимодействия с научными организациями, экспериментальными площадками.
- разрешение вопроса о возможности и порядке предоставления платных образовательных услуг;
- внесение предложений директору по изменению устава, локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе затрагивающих права и обязанности обучающихся;
- внесение предложений директору о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, оборудованию помещений в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, санитарно-эпидемиологических требований.