Обеспечение учащегося учебниками

Начальная школа 21 века
Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС НОО.

Программа М.М. Разумовская
Содержание учебника и специальные задания направлены на формирование языка науки данной предметной области – этому способствуют образцы рассуждений, лингвистические тексты, предлагаемые для чтения, анализа и пересказа; специальные задания по информационно – смысловой обработке текстов лингвистического содержания, схем, таблиц, инструкций. В 5 классе важным является формирование навыков смыслового чтения текстов лингвистического содержания и способности строить рассуждения на лингвистическую тему. Учебник ориентирован также на развитие языкового чутья, на работу с обобщающими понятиями.

Г.С.Меркин

Н.Я.Виленкин
Учебно-методический комплект (УМК) «Математика» (авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. и др.) предназначен для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. УМК по математике Виленкина и др. используется педагогами уже не одно десятилетие. Он обеспечивает преемственность курсов математики в начальной школе и курсов алгебры в последующих классах для большинства программ, позволяет проводить разноуровневое обучение и качественную подготовку школьников к изучению курсов алгебры и геометрии (в том числе стереометрии) в старших классах, а также смежных дисциплин - физики, химии, географии и др. УМК «Математика» Виленкина Н.Я. и др. для 5-6 классов выпускает издательство «Мнемозина».

Макарычев Ю.Н.

Атанасян Л.С.,

Бим И.Л.
Интересный дизайн учебника, высокохудожественное оформление, разнообразие страноведческого материала. Познакомившись глубже с содержанием учебника, можно утверждать, что он претендует на эпитет «современный».Он отвечает требованиям государственного образовательного стандарта, отражает реалии страны изучаемого языка и реалии нашей страны. Данный учебник создает старшеклассникам адекватную их желаниям и потребностям обучающую среду, создает оптимальные условия для самостоятельной работы на уроке и в внеурочное время. Новым является наличие двух уровней :базового и профильного.

Афанасьева О.В.
учебник яркий, красочный - детям уже интересно работать, много материала – есть, с чем работать, состоит из 2 частей - детям книги легче носить, одно неудобно – словарь и грамматический справочник есть только во второй части. В учебнике несколько разделов(s), посвященных какой-либо теме. Каждый раздел имеет 7-10 уроков(steps). К учебнику есть рабочая тетрадь, в которой также, как и в учебнике, пронумерованы все разделы и уроки. Учителю очень удобно. Изученный материал каждого раздела (unit) и стэпа закрепляется и, в дальнейшем, повторяется в рабочей тетради. Особенно, это касается уровня начальной школы. Прошли в учебнике урок 5-й, на дом этот же урок в рабочей тетради.

Вигасин А.А.

Агибалова Е.В.

А.Я. Юдовская
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/book/1000663968-vseobschaya-istoriya-istoriya-novogo-vremeni-15001800-7-klass-anna-yudovskaya
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/book/1000663968-vseobschaya-istoriya-istoriya-novogo-vremeni-15001800-7-klass-anna-yudovskaya
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/book/1000663968-vseobschaya-istoriya-istoriya-novogo-vremeni-15001800-7-klass-anna-yudovskaya
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/book/1000663968-vseobschaya-istoriya-istoriya-novogo-vremeni-15001800-7-klass-anna-yudovskaya

Боголюбов Л.Н.

Пономарева И.Н.
В.С.Кучменко, имеет комплексный характер и включает основы различных биологических наук. УМК для 6-9 классов по данной линии
включает учебник, рабочую тетрадь, методическое пособие, а так же серию компьютерных дисков из серии «1С: Школа», содержащих материалы
учебников данной линии и медиаподдержку. Учебники составлены в соответствии с обязательным минимумом содержания биологического образования. Содержание и структура каждого курса обеспечивает выполнение требований к уровню подготовки
обучающихся и выпускников основной и полной средней школы. Последовательность тем обусловлена логикой основных биологических
понятий, рассмотрением биологических явлений от клеточного уровня строения к надорганизменному и способствует формированию
эволюционного и экологического мышления, ориентирует на понимание взаимосвязей в природе как основы жизнедеятельности живых систем, роли
человека в этих процессах.

Сергеева Г.П.