Новости
Внеурочное занятие «Разговоры о важном» – тема «Арктика – территория развития» Сегодня ребята узнали о многообразии и красоте природы России: представлении о природных особенностях Арктики, что зима в Арктике самая холодная, снежная и суровая. А так же какие животные обитают в Арктике. Россия – мировой лидер атомной отрасли. А поиграв в интерактивную игру, ребята узнали о том, что в России имеется атомный ледокольный флот, как происходит развитие Северного морского пути. Познакомились с проектами развития Арктики.
6 февраля проведено занятие в рамках профориентационного курса «Россия – мои горизонты» на тему «Россия умная: наука и образование». Сегодня ребята узнали, почему наука и образование играют ключевую роль в нашей жизни и жизни будущих поколений. Эти направления требуют не только глубоких знаний, но и большой ответственности, ведь за каждым успехом стоят усилия многих людей. Погрузились в мир профессий образования и науки. Обсудили, кто такие методисты, воспитатели, библиотекари, дефектологи, и увидели, насколько разнообразна и важна их работа. Поняли, что наука и образование – это две стороны одной медали. Они дополняют друг друга, чтобы развивать мир, помогать людям и создавать будущее.
3 февраля прошло очередное занятие «Разговоры о важном» на тему «Бизнес и технологическое предпринимательство» На занятии обсудили, как наука формирует основу для создания инновационных технологий и узнали, что технологическое предпринимательство – это деятельность, связанная с созданием и внедрением новых технологий в жизнь. Занятие помогло осознать важность технологического предпринимательства и бизнеса в развитии страны, а также узнать о поддержке молодых предпринимателей государством через программы, гранты и ресурсы.
2 февраля – День освобождения сëл Бутырки и Вериговка от немецко-фашистских захватчиков Мы гордимся предками, которые отдали свои жизни за наше будущее. Их подвиг никогда не будет забыт, память останется в наших сердцах.
Урок профориентационного цикла «Россия – мои горизонты» Тема занятия: «Россия индустриальная: лёгкая промышленность». Обучающиеся узнали, как и где производятся наша одежда, обувь, учебные принадлежности и многое другое. В этом им помогли видеоролики и игры. Они открыли то, что стоит за привычными предметами, которые окружают нас, и как труд многих людей способствует нашему благополучию в повседневной жизни.