Основные цели повышения квалификации педагогических работников: – развитие их профессиональной компетентности; – формирование устойчивых навыков системной рефлексии педагогического процесса и его результатов; – формирование структурной целостности педагогической деятельности каждого работника.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
«Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации»
Виды и формы повышения квалификации
Повышение квалификации – дополнительное профессиональное образование, нацеленное на усовершенствование профессиональных навыков и знаний специалиста. В зависимости от целей и содержания оно бывает трех видов: краткосрочное, тематическое, длительное.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- форма обучения очно-заочная
- Категория
- первая
- Длительность курса
- 4 дня
Курсы повышения квалификации предназначены для педагогических работников в Белгородском институте развития образования для прохождения обучения по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации/профессиональной переподготовки: по теме: «Способы формирования и оценивания креативного мышления обучающихся»
- Форма обучения
- Очно-заочная
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 72 часа
Программа предназначена для лиц имеющих уровень владения компьютером выше начального. После успешного окончания курса выдается удостоверение установленного образца. Обучение по данной программе возможно только для преподавателей, работающих в образовательных организациях.
- Форма обучения
- Очная
- Категория
- Высшая
- Длительность курса
- 72 часа
Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников образовательных организаций по проектированию и разработке цифрового контента с использованием технических средств, электронного обучения и обучения с использованием ДОТ для выполнения трудовой функции «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального, основного, общего образования» согласно профессиональному стандарту педагога.